Обслуживание серверов
Своевременная диагностика
оборудования и
программного обеспечения»
Работаем на опережение,
используем средство
анализа Zabbix
Решаем удаленную
заявку за 15 минут
Следим за новинками в ИТ,
сообщим о стратегически важных
для развития Вашего бизнеса
Услуга абонентского обслуживания серверов предоставляется в круглосуточном режиме. При этом гарантируется конфиденциальность и безопасность администрирования компьютеров предприятия-заказчика.
Чтобы добиться высокой скорости и стабильности работы системы, выполняется установка сервера терминалов. Это позволяет нескольким сотрудникам компании-заказчика пользоваться одной базой данных или программой одновременно.
Корпоративные серверы позволяют развернуть локальную сеть, с помощью которой сотрудники предприятия могут добавлять и находить необходимую информацию, вести базы данных и выполнять иные действия, направленные на увеличение эффективности работы. Абонентское обслуживание также помогает контролировать трафик в интернете, следить за посещением веб-ресурсов и т. д.
Что включает абонентское обслуживание серверов?
Данная услуга предусматривает:
- предварительный анализ системы, проработку действий для её оптимизации. На этом этапе выполняется мониторинг программно-аппаратного обеспечения предприятия;
- составление перечня необходимого оборудования для последующего технического обслуживания системы и серверов;
- техническую поддержку, включающую профилактические работы, резервное копирование данных, установку приложений и обновлений, восстановление системы при сбое.
Компьютеры | Ежемесячная стоимость обслуживания |
---|---|
Windows | 3 000 руб. |
Linux | 4 000 руб. |
FreeBSD | 4 000 руб. |
*Разовые выезды специалиста — стоимость нормо/часа 1350 рублей (минимум 2 часа)
- ремонт аппаратной части серверов и рабочих станций, установка необходимых драйверов и замена комплектующих;
- установка на ПК ОС Windows и всего необходимого для эффективной работы программного обеспечения предприятия;
- конфигурирование ПО;
- поддержка в работоспособном состоянии ПО;
- программная и техническая поддержка пользователей, предоставление консультаций по вопросам работы программ и локальной сети;
- обеспечение копирования, резервирования и архивирования данных, если это необходимо;
- установка прав доступа и контроль над используемыми сетевыми ресурсами;
- восстановление утерянной информации при технической возможности;
В рамках абонентского обслуживания серверов выполняется:
- обеспечение сетевой безопасности (защита от возможной кражи информации, изменения или просмотра данных и файлов), межсетевого взаимодействия (без использования дополнительного оборудования);
- восстановление работоспособности локальной сети при выходе из строя и сбоях сетевого оборудования;
- отслеживание состояния сети предприятия, планирование мероприятий по развитию ее инфраструктуры;
- обнаружение ошибок пользователей и ПО и принятие мер для их исправления;
- осуществление антивирусной защиты;
- обслуживание оргтехники, ремонт без замены системных плат и подвижных механизмов, определение причины выхода из строя офисной техники;
- повторная обжимка сетевых проводов, ремонт розеток при их выходе (без повторного прокладывания кабеля).
Свяжитесь с нашими менеджерами, и они рассчитают точную стоимость абонентского обслуживания серверов.
- Аппаратный ремонт рабочих станций и серверов, замена комплектующих, установка необходимых драйверов;
- Установка на рабочие станции операционных систем windows и необходимого для работы программного обеспечения;
- Конфигурирование программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;
- Поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечения серверов и рабочих станций;
- Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы локальной сети и программ;
- Установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов;
- Обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных в случаи, если это возможно;
- Восстановление потерянной информации, в случаи, если это возможно;
- Восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования;
- Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения и принятию мер по их исправлению.
- Мониторинг сети, разработку предложений по развитию инфраструктуры сети;
- Обеспечение сетевой безопасности (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия (без установки дополнительного оборудования);
- Осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций;
- Обслуживание офисной оргтехники, мелкий ремонт без замены подвижных частей механизма и системных плат, а также в случаи окончательного выхода из строя правильное определение причины поломки для последующего ремонта в сторонних компаниях;
- Обжимка уже проложенных и обжатых сетевых проводов и готовых розеток в случаи, если они вышли из строя, без повторного прокладывания кабеля.
нашу компанию?
клиента
компании
компьютерных
технологий
в штате нашей
компании
мощности наших серверов
и серверов в обслуживании
письма клиентов