Важное преимущество IT-аутсорсинга заключается в том, что обслуживаемые корпоративные сети и их компоненты находятся под беспрерывным контролем. Их состояние отслеживается независимо от даты и времени суток. В любой момент мобильная бригада устранит сложности с выездом на место либо в удаленном формате.
Использование для этих целей штатных специалистов, которые могут заболеть, взять отпуск либо уволиться, ставит компанию в зависимость от целого ряда факторов. Каждый из них способен парализовать деятельность предприятия на неопределенный срок. Например, если случится аппаратно-программный сбой, а специалист по его устранению находится на больничном — предприятию будет грозить длительный простой либо, как минимум, неполноценное функционирование.
Но даже присутствие специалистов на рабочих местах не гарантирует оперативного устранения неполадок. Иногда приходится подолгу искать подходящие комплектующие, а их установка может потребовать отключения ИТ-инфраструктуры на неопределенное время.
Благодаря круглосуточному мониторингу и немедленному реагированию ИТ-аутсорсинг может обеспечить полную работоспособность IT-инфраструктуры в любое время суток. По контрольным параметрам выявляются явные, потенциальные и скрытые дефекты.
На собственном складе есть выбор наиболее востребованных комплектующих, а недостающие компоненты всегда можно взять у проверенных поставщиков по ценам ниже рыночных. Тем самым экономятся деньги и время клиента: даже если сбой произошел ночью — к началу рабочего дня работоспособность корпоративной сети будет восстановлена.
В рамках абонентского договора обеспечивается информационное, техническое, логистическое сопровождение. Предоставляется ряд сопутствующих услуг и сервисов, а также возможность обратиться за советом либо практической помощью в любое время суток.