Аутсорсинг решает сложные задачи качественнее и быстрее штатных сотрудников
Обслуживание IT-инфраструктуры подразумевает ведение беспрерывного мониторинга и немедленное реагирование на возникшие сложности. При этом сбои должны устраняться максимально быстро — желательно еще до того, как о них узнают пользователи.
Штатные сотрудники не могут обеспечить многое из того, что предлагают специализированные аутсорсинговые компании. При этом им требуется:
- Солидная зарплата.
- Оборудованное рабочее место (это расходы на аренду, мебель, оргтехнику и др.).
- Социальные гарантии.
Штатный сотрудник может уйти в отпуск, заболеть либо уволиться. В этом случае малейший сбой в работе IT-инфраструктуры может парализовать деятельность предприятия.
При передаче корпоративных сетей на аутсорсинг подобное исключено. Осуществляется беспрерывный мониторинг контрольных параметров, сбои устраняются немедленно независимо от даты и времени суток. Сложности, возникшие во внерабочее время, ликвидируются до начала рабочего дня. Во многих случаях сотрудники и руководство обслуживаемой компании не успевают узнать о случившихся за время их отсутствия неполадках.
Штатному сотруднику требуется время на диагностику вышедшей из строя системы, в то время как представители аутсорсинговой компании сразу видят неисправности и знают, как их устранить. Необходимые комплектующие заказываются у проверенных поставщиков, постоянное сотрудничество позволяет покупать их дешевле среднерыночных цен. Наиболее востребованные компоненты есть на собственном складе — это позволяет приступить к ремонтно-профилактическим мероприятиям немедленно.
Таким образом, IT-аутсорсинг гарантирует экономию ресурсов, времени, средств, а также получение более эффективного результата по сравнению с услугами штатных сотрудников. Он обеспечивает стабильное, беспрерывное сопровождение ИТ инфраструктуры и подразумевает немедленное реагирование на возникновение любых проблем.