Что выгоднее: ИТ-аутсорсинг или штатные специалисты?
IT-инфраструктура современного предприятия требует постоянного обслуживания, сопровождения, а также периодического ремонта. Руководители решают эту задачу по-разному: кто-то содержит штат администраторов и прочих узких специалистов, но многие передают вопросы по обеспечению бесперебойного функционирования корпоративных сетей на аутсорсинг.
В чем выгода?
- Не нужно платить за полный рабочий день сотрудникам, необходимость в которых возникает лишь периодически.
- Не требуется тратить деньги на оборудование для них рабочих мест (помещение, мебель, оргтехника, коммуникации и др.).
- Не нужно производить социальные выплаты и нести прочие подобные расходы (налоги, отпуска, больничные и др.).
Практика подтверждает: обычно такие сотрудники большую часть рабочего времени ничем не заняты. Их опыт и профессионализм востребованы лишь при аппаратно-программных сбоях и прочих форс-мажорных обстоятельствах. При этом они являются хорошими специалистами и требуют соответствующей оплаты своего времени.
Аутсорсинг подразумевает, что услуги по профилактике, сопровождению, ремонту IT-инфраструктуры предоставляются в рамках абонентского договора. Необременительный ежемесячный либо поквартальный взнос — гарантия получения профессиональной (в том числе экстренной) помощи при любых сбоях, а также стабильного и бесперебойного функционирования всех компонентов корпоративных сетей.
Сотрудники аутсорсинговой компании всегда на онлайн-связи — в отличие от штатных работников, которые могут потребовать отпуск, заболеть, уволиться и т.д. Мобильная бригада ИТ-специалистов готова прибыть на место либо устранить проблемы удаленно. Обслуживание, профилактические и ремонтные мероприятия, прочие процедуры выполняются оперативно и с сохранением работоспособности ИТ-инфраструктуры.