fbpx

Облачные технологии в сфере малого и среднего бизнеса: экономия, выгода, преимущества

Облачные технологии в сфере малого и среднего бизнеса: экономия, выгода, преимущества

Для продвижения и развития какого-либо процесса необходимо внедрение новых инструментов, которые приведут к новому эффективному витку. Облако — инструмент, с помощью которого в среднем и малом бизнесе можно повысить результативность и увеличить доходы.

Компании, которые сделали свой выбор в пользу облака, за соответствующую плату получили высокую производительность и вышли на лидирующие позиции в деловых кругах. Тем фирмам, которые предпочитают работать старыми методами, остается только догонять конкурентов.

Чтобы понять основные принципы работы, нужно подробно разобраться и сравнить две модели ведения предпринимательства.

Бизнес-модель без облачных технологий. Традиционный путь, где без использования облака работает большинство предприятий

Возьмем, к примеру, аппарат из 12 сотрудников, у каждого из них имеется локальный компьютер, который присоединен к мини-сети для обмена информацией между сотрудниками. Наличие маршрутизатора тоже в этом случае будет обязателен. Компьютеры должны постоянно обслуживаться и пополняться:

  • лицензионными операционными системами;
  • ремонтными работами и обслуживанием;
  • апгрейдом.

Итак, любое устройство требует, чтобы в него регулярно вкладывали денежные средства, чаще всего это внушительные суммы. Кроме того, в штате закрепляют дополнительную единицу — ИТ-специалиста, который призван отвечать за исправность компьютерной техники и сетевых поломок.

Компания продолжает расти и появление новых кадров требует расширения бюджета для оборудования добавочных точек доступа к сети. Один специалист не справляется с объемами работ, поэтому создается полноценный отдел системщиков. И работу тоже необходимо оплачивать.

Средний и малый бизнес не сможет плавно влиться в этот процесс без дополнительных расходов, поэтому стоит рассмотреть возможность перенести работу в облака. Более хваткие предприниматели, используя облако, смогли сэкономить деньги и направить их на развитие дела, вкладывая резервы в перспективные проекты.

Бизнес-модель с использованием облачных технологий

Облачная модель организации ИТ-инфраструктуры подразумевает процесс, при котором вся информация хранится на виртуальном сервере. К нему подключаются локальные ПК. Кто избрал такую модель, переход гарантирует новые возможности:

  • создание терминалов доступа к облаку за счет стареньких системных блоков;
  • экономию средств. Ведь содержание и модернизацию оборудования теперь проводить не целесообразно;
  • отпала необходимость оплачивать специализированное помещение и дополнительную электроэнергию;
  • теперь весь потенциал системных программистов направлен на развитие компании;
  • организацию мобильной работы сотрудников;
  • сократить арендованные площади или переместить на свободную территорию новые объекты.

Многие бизнесмены не решаются внедрять облако, так как их пугает что-то новое и неизвестное. Но с каждым годом потребителей этого интернет-ресурса становится все больше, в том числе и в России. Бизнесмены всего мира давно оценили достоинства облачных технологий:

  1. оплата в облаке насчитывается только за пользование ресурсом. Увеличение скорости, мощности, производительности или других характеристик легко настраиваются с помощью провайдера, которому нужно сообщить о требуемом режиме настроек;
  2. мощный сервер обеспечит продуктивную работу всем точкам доступа, в обновлении или увеличении продуктивности рабочих станций необходимости не будет. Раньше для этого требовалось дополнительное оборудование, но теперь регулировать информационную подачу может облачный сервер;
  3. администрированием ИТ-инфраструктуры может заниматься провайдер, а ИТ-специалист предприятия сможет выполнять более важные задачи, чем восстановление удаленных данных сотрудниками фирмы;
  4. универсальность облака подтверждается адаптацией его под любой проект, который обладает собственными характеристиками и программами;
  5. регулярное резервное копирование данных открывает доступ к восстановлению информации, если оно будет необходимо;
  6. используя облако, планирование расходов происходит более точно, так как спонтанные траты с этим ресурсом не возникнут;
  7. владельцы среднего и малого бизнеса, которые не внедряют облако в деятельности компаний, расходуют средства на оборудование серверных комнат. Они требуют обновления базовых компонентов каждые 4-5 года. С облаком покупка сервера не нужна, мощный потенциал облачного устройства обеспечит быструю обработку информации в любом объеме;
  8. информация хранится на сервере облака, поэтому вашему бизнесу ничего не угрожает. Физический сервер при изъятии или краже можно использовать с целью получения данных компании, а для входа в облачную инфраструктуру понадобятся специальные реквизиты доступа к ресурсу. Минимальный риск гарантирован тем компаниям, облачные инфраструктуры которых располагаются в зарубежных дата-центрах.

Использование облачных технологий в бизнесе имеет неоспоримые преимущества, и каждый предприниматель может найти для развития своего дела индивидуальные положительные стороны. Традиционная модель инфраструктуры все меньше используется современными предпринимателями, ведь переход на новый уровень развития с облаком полностью удовлетворяет потребности любого бизнеса. Еще ни одна компания, которая начала вести бизнес на базе облака, не вернулась к классическим серверам и команде программистов.

Переход в облако — это легко и комфортно

Для ознакомления, изучения и сравнения со старой информационной поддержкой мы предлагаем компаниям перейти в облако, используя тестовый бесплатный режим. С новым регламентом вы сразу ощутите преимущества работы. Длительность переходного периода — 7 рабочих дней. У сотрудников будет время на изучение всех функции облачной модели и возможность примерить ее относительно своего бизнеса. Для начального этапа можно перевести в облако не все предприятие, а только отделение или отдельный участок. Если пробная версия выполнит поставленные задачи вашего бизнеса, то можно переводить на новую технологию всех сотрудников компании.

Заказать тестовую среду можно прямо сейчас и начать работать в ногу со временем. Консультанты службы поддержки смогут проинформировать по всем дополнительным вопросам.

Наши работы

Задача: Организовать работу Ит - инфраструктуры офисов компании

Решение: Было разработано специальное решение : «Использовать удаленный сервер» с безопасным подключением к серверу пользователей организации «Сервис Град»
«Центр Акт» оперативно и качественно произвела все необходимые работы в сжатые сроки, благодаря слаженной и профессиональной работе.

Посмотреть оригинал

Задача: «Организовать работу ИТ - инфраструктуры и восстановить работу офиса компании «СвязьСтройСервис-44» после серьезного аварийного сбоя.

Решение: Для оперативности устранения причин и последствий технической аварии было выработано наиболее оптимальное совместное решение: Восстановить работу офиса компании на существующем оборудовании путем его модернизации и замены программного обеспечения.

Посмотреть оригинал

Задача: Создание ИТ-структуры с нуля

Решение: «Офис под ключ» с компьютерной инфраструктурой для более чем 200 сотрудников. При выполнении проекта наши специалисты оперативно и качественно решили целый ряд задач.

Посмотреть оригинал

Задача: Восстановить работу Ит - инфраструктуры офиса компании

Решение: После проведения ряда подготовительных восстановительных работ, как оборудования, так и программ, было выработано наиболее оптимальное совместное решение:
- Оставить использовать существующий сервер.
- Усилить безопасность доступа к серверу.

Посмотреть оригинал

Задача: Организовать работу Ит - инфраструктуры удаленных офисов компании

Решение: Было разработано специальное решение : «Использовать выделенный сервер» с безопасным подключением к серверу пользователей организации «Глобал Инжиниринг»
«Центр Акт» оперативно и качественно произвела все необходимые работы в сжатые сроки, благодаря слаженной и профессиональной работе.

Посмотреть оригинал
Центр администрирования компьютерных технологий
Использование новейшего оборудования и высокая квалификация специалистов нашей компании - гарантия стабильной работы оргтехники Вашего офиса
Полный аудит Вашей компании в ПОДАРОК!
Получить
Проконсультироваться
Оставьте заявку и наш специалист
проконсультирует Вас по этой услуге

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получите услугу
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выбранные параметры
Оставьте заявку на выбранные параметры и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на выбранные параметры и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить стоимость
Оставить заявку на обсуждение
стоимости Вашего проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена! Наш оператор свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы
Закажите звонок
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности