IT-поддержка
Своевременная диагностика
оборудования и
программного обеспечения»
Работаем на опережение,
используем средство
анализа Zabbix
Решаем удаленную
заявку за 15 минут
Следим за новинками в ИТ,
сообщим о стратегически важных
для развития Вашего бизнеса
Серверы, локальные сети, рабочие станции и приложения подвергаются интенсивным нагрузкам, что часто приводит к «падениям», «зависаниям», снижению производительности и прочим неполадкам вплоть до полного отказа. ИТ-инфраструктура любого современного предприятия требует постоянного сопровождения и обслуживания, причем заниматься этим должны специалисты надлежащей квалификации.
Брать в штат администраторов и прочих сотрудников невыгодно. Любой специалист по технической поддержке офиса потребует высокую зарплату. Для него придется обустроить рабочее место, оплачивать больничные и отпуска, делать взносы в фонды, а в случае внезапного отсутствия сотрудника (болезнь и пр.) компьютеры и прочие ИТ-ресурсы останутся без поддержки.
Оптимальное решение — обратиться в компанию «Центр Акт». Мы предоставляем профессиональные услуги в сфере ИТ-поддержки на условиях аутсорсинга. Это избавит вас от необходимости заниматься непрофильными вопросами, касающимися технического обслуживания компьютерных систем, установки и обновления приложений, антивирусной и антиспамовой защиты, решения проблем с производительностью, устранением неполадок и пр.
Что включает в себя обслуживание ИТ-инфраструктуры?
Вы сами определяете, какие услуги по технической поддержке офиса являются для вас актуальными. В число популярных сервисов входят следующие:
- мониторинг состояния серверов, компьютеров, приложений;
- пусконаладка, ремонт, настройка оборудования;
- IT-поддержка локальных сетей;
- установка и актуализация программных средств, включая антивирусные приложения;
- контроль производительности ИТ-компонентов, круглосуточная консультационная поддержка;
- фильтрация трафика и контента;
- разграничение прав пользователей, резервное копирование данных.
Могут предоставляться и другие виды ИТ-поддержки. Это зависит от количества и конфигурации компьютеров, параметров локальной сети и пр. Наши специалисты способны распознавать проблемы еще на ранних стадиях и устранять их до того, как они смогут себя проявить.
Стоимость IT-поддержки зависит от количества заказанных сервисов и выбранного формата сотрудничества.
Что входит в договор IT-обслуживания
- Плановые выезды специалистов в удобное для Вас время для проверки всего парка оборудования и программ, решения вопросов пользователей.
- Экстренные выезды специалистов в течение 2-3 часов для устранения сбоев в работе оборудования или программ и ликвидации их последствий.
- Техническое сопровождение телефонов.
- Техническое сопровождение принтеров.
- Техническая и сервисная поддержка сетевого оборудования, серверов и компьютеров.
- Удаленная техническая поддержка пользователей.
- Плановые удаленные работы на серверах, направленные на устранение возможных скрытых или отложенных неисправностей.
- Удаленные средства мониторинга серверов и компьютеров Zabbix.
- Плановые удаленные работы на серверах, направленные на повышение безопасности и защиты корпоративной информации.
- Аудит IT-инфраструктуры, выявление причин частых неисправностей, составление паспорта клиента.
- Плановые согласованные мероприятия, направленные на повышение качества работы оборудования и программ.
- Решение стратегических IT-вопросов для бизнеса.
нашу компанию?
клиента
компании
компьютерных
технологий
в штате нашей
компании
мощности наших серверов
и серверов в обслуживании
письма клиентов