Администрирование серверов
Своевременная диагностика
оборудования и
программного обеспечения»
Работаем на опережение,
используем средство
анализа Zabbix
Решаем удаленную
заявку за 15 минут
Следим за новинками в ИТ,
сообщим о стратегически важных
для развития Вашего бизнеса
Проблемы с компьютерной инфраструктурой способны остановить работу компании, привести к потере прибыли, невозможности исполнения контрактных обязательств, незапланированным убыткам. Для стабильной и безопасной работы серверов им требуется постоянное администрирование. Это комплекс мероприятий по мониторингу, технической поддержке, устранению проблем и повышению производительности системных ресурсов.
Что входит в услугу по администрированию серверов?
Данную услугу выгодно заказывать на условиях аутсорсинга. Администрирование серверов избавит от необходимости привлечения в штат сотрудников соответствующего профиля, известных высокими зарплатными требованиями. Вам не придется обустраивать дополнительные рабочие места, оплачивать больничные и отпуска, делать страховые взносы и пр. Вы сможете решать все вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием системных ресурсов.
Перечень мероприятий и, соответственно, их цена зависит от выбранного формата сотрудничества. В число работ по системному администрированию серверов входит:
- подключение, настройка, ввод в эксплуатацию;
- установка программных средств, включая антивирусные и антиспамные приложения;
- создание/удаление учетных записей, разграничение прав пользователей, парольная защита;
- аудит безопасности, мониторинг загрузки и доступности сервера, оптимизация производительности ресурсов и выделенных каналов связи, экстренные работы по администрированию;
- чтение, анализ системных лог-файлов для своевременного обнаружения потенциальных проблем;
- тестирование аппаратного обеспечения, беспрерывный контроль работоспособности оборудования.
Кроме стандартных пакетов администрирования, за отдельную цену могут предоставляться дополнительные сервисы, потребность в которых определяется спецификой работы конкретной компании. В любом случае при заказе услуги вы получите круглосуточную техподдержку, а все неполадки будут устраняться в минимальный срок.
Операционная система | Кол-во пользователей серверов | Ежемесячная стоимость |
---|---|---|
Windows |
до 7 пользователей и 1 сервера |
4500 |
Linux |
до 10 пользователей и 1 сервера |
5500 |
FreeBSD |
до 10 пользователей и 1 сервера |
5500 |
Windows |
до 15 пользователей и 2 сервера |
7200 |
Linux |
до 15 пользователей и 2 сервера |
8500 |
FreeBSD |
до15 пользователей и 1 сервера |
8400 |
Windows |
до 23 пользователей и 3 сервера |
11400 |
Windows |
до 23 пользователей и 4 сервера |
12400 |
Windows |
до 40 пользователей и 5 серверов |
20200 |
- Плановые выезды специалистов в удобное для Вас время для проверки всего парка оборудования и программ, решения вопросов пользователей.
- Экстренные выезды специалистов в течение 2-3 часов для устранения аварии в работе оборудования или программ и ликвидации ее последствий.
- Техническое сопровождение телефонов.
- Техническое сопровождение принтеров.
- Удаленная техническая поддержка пользователей.
- Удаленные средства мониторинга за серверами и компьютерами Zabbix.
- Плановые удаленные работы на серверах, направленные на устранение возможных скрытых или отложенных несправностей.
- Плановые удаленные работы на серверах, направленные на повышение безопасности и защиты корпоративной информации.
- Аудит IT-инфраструктуры, выявление причин частых неисправностей, составление паспорта клиента.
- Плановые согласованные мероприятия, направленные на повышение качества работы оборудования и программ.
- Техническая и сервисная поддержка сетевого оборудования, серверов и компьютеров.
- Решение стратегических IT-вопросов для бизнеса.
нашу компанию?
клиента
компании
компьютерных
технологий
в штате нашей
компании
мощности наших серверов
и серверов в обслуживании
письма клиентов