Обслуживание АТС
Своевременная диагностика
оборудования и
программного обеспечения»
Работаем на опережение,
используем средство
анализа Zabbix
Решаем удаленную
заявку за 15 минут
Следим за новинками в ИТ,
сообщим о стратегически важных
для развития Вашего бизнеса
- Если ваш бизнес зависит от качества телефонного сигнала, и любая неисправность может привести к серьёзным убыткам, обратитесь в компьютерный сервис «Центр АКТ», специализирующийся на обслуживании телефонной связи.
- Мы предоставляем услуги по продаже, установке и дальнейшему обслуживанию телефонных станций (мини-АТС), выполним работы по прокладке телефонных и компьютерных сетей, обслуживанию телефонной связи, а также компьютеров и серверов.
- Компания «Центр АКТ» выполняет все работы по обслуживанию телефонной связи с учётом индивидуальных потребностей клиента — проводится тщательный анализ и подбирается наиболее подходящее решение именно для Вас! В процессе обслуживания телефонной связи мы используем только качественные комплектующие ведущих мировых производителей. Услуга может предоставляться комплексно: от подбора, поставки и до установки АТС и других сетей.
- Специализация на обслуживании телефонной связи позволяет нам устанавливать, настраивать и проводить диагностику и ремонт АТС практически всех фирм-производителей.
- Монтаж офисных телефонных станций включает: установку АТС, подключение телефонных линий и питания, а при необходимости и дополнительного оборудования.
- Программирование офисных АТС помогает откорректировать работу телефонной линии, задать определённый принцип обработки вызовов.
- При прокладке сетей (телефонных или компьютерных) компания «Центр АКТ» также выполняет работы по установке розеток, настройке коммутационного оборудования, обслуживанию серверов, диагностике работы сети.
- Стоимость абонентского обслуживания телефонной связи зависит от предоставляемого пакета услуг и от особенностей оборудования: модели и ёмкости станции, её разветвлённости, особенности строения, а также времени реагирования на вызов.
- При заключении договора на абонентское обслуживание телефонной связи офисной мини-АТС, вы получите комплекс качественных, профессиональных услуг, что обеспечит корректную и бесперебойную работу всех элементов телефонной сети.
Количество портов в АТС | Обслуживание 1 порта/1 мес. | Программирование АТС | Количество срочных выездов/1 мес. |
---|---|---|---|
1-8 | 130 руб. | 1300 руб. | 1 |
9-16 | 100 руб. | 1 800 руб. | 1 |
17-30 | 90 руб. | 2 300 руб. | 2 |
31-60 | 80 руб. | 2 800 руб. | 3 |
60-100 | 70 руб. | Договорная | 4 |
Более 100 | 40 руб. | Договорная | 4 |
Обслуживание телефонии
Профилактическое обслуживание автоматических телефонных станций проводится специалистами компании с выездом к клиенту. Данная процедура необходима для предотвращения внезапной поломки оборудования и нарушения телефонной связи всей организации. Периодичность проведения диагностики не регламентирована. Однако считается, что АТС с 30 и более портами требуют проведения технического обслуживания не реже чем раз в месяц.
Регулярный контроль и тестирование узлов оборудования позволяют прогнозировать возможные отказы и нарушения в работе и проводить замену или ремонт в некритичное для работы время. В рамках услуги возможно резервирование подменного оборудования для восстановления связи и использования во время ремонта при внезапном выходе из строя АТС у заказчика.
Диагностика АТС
Для диагностики оборудования АТС техник приезжает на объект. На месте он:
- оценивает общее состояние;
- проверяет программное обеспечение АТС с помощью ноутбука и специальных приложений;
- проверяет правильность подключения кабелей;
- проводит тестирование линии связи;
- выполняет проверку подключенных телефонных аппаратов и другой периферии.
Эти действия помогают дать оценку работоспособности оборудования, определить возможные проблемы и устранить их.
Своевременное выявление перегрева блока, очистка от пыли внутренних частей, контроль влажности необходимы для длительной работы телефонной станции.
Профилактика работоспособности снижает риски выхода из строя АТС и остановки работы предприятия. Специалисты компании «Центр АКТ» готовы провести диагностику и обслуживание телефонных систем любой сложности.
нашу компанию?
клиента
компании
компьютерных
технологий
в штате нашей
компании
мощности наших серверов
и серверов в обслуживании
письма клиентов