О нас
клиента
компании
компьютерных
технологий
в штате нашей
компании
мощности наших серверов
и серверов в обслуживании
IT-компания «Центр АКТ» работает на рынке компьютерных услуг с 2006 года. За прошедшее время нам удалось создать мощную техническую базу и собрать команду профессионалов, которая включает 24 сертифицированных специалиста. Мы предлагаем комплексное обслуживание информационных систем — от настройки серверов и локальных сетей до внедрения и сопровождения 1С и другого программного обеспечения.
Приоритеты работы нашей IT-компании
Наши гарантии:
- быстрое и эффективное решение поставленных задач;
- конфиденциальность;
- оптимизация расходов клиентов на поддержание корректной работы ИТ-системы;
- индивидуальный подход, учитывающий все особенности бизнеса.
IT-компания «Центр АКТ» обслуживает более 70 организаций Москвы. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
долгосрочное сотрудничество
Наши сотрудники не требуют от вас ни рабочего места, ни ежегодного отпуска, ни социальных отчислений
Создание и выполнения мероприятий по обеспечению IT-безопасности корпоративной сети включая средства анализа Zabbix
Служба приема, регистрации и решения заявок, позволяющая систематизировать запросы и оперативно реагировать в соответствии с уровнем SLA
Компания «Центр Акт» была образована мною в 2006 году. На этот момент у меня было несколько высших образований в сфере ИТ-технологий, одно из которых «МГТУ им. Н.Э. Баумана», а также наличие необходимых ИТ-сертификатов, и довольно большой опыт работы в крупных организациях, таких как «Ауди Центр Москва» группы компаний ООО «Независимость» и ООО «Авилон». Штат этих компаний насчитывал на тот момент времени более 2000 сотрудников.
подробнеепопулярные вопросы
-
1. Что входит в стоимость договора на техническое сопровождение?
В базовую стоимость уже входит все оборудование в офисе клиента, включая принтеры, телефоны и компьютеры. Кроме того, включены плановые и экстренные выезды наших специалистов, а также удаленная техническая поддержка, системы мониторинга и учета заявок ServiceDesk. Вы также можете ознакомиться с полным перечнем предоставляемых услуг, посмотрев «договор в приложении N2».
-
2. Подскажите, почему у вас на каждый тариф определенное число плановых и экстренных выездов, исходя из чего сделаны данные рекомендации?
Чтобы намеренно не увеличивать стоимость ИТ-обслуживания и не вводить клиентов в заблуждение о реальной стоимости договора. В рекомендованные тарифы включены только необходимые плановые и экстренные выезды исходя из количества сотрудников в вашей организации. За годы работы наша компания накопила огромный опыт и собрала большой объем статистических данных, исходя из которых мы точно можем определить, какой именно тариф нужен клиенту и сколько плановых выездов может понадобиться.
-
3. Подскажите, пожалуйста, какой выгоднее взять тариф для абонентского обслуживания 20 компьютеров?
Для вас подойдет тариф «Стандарт +» стоимостью 22 500 рублей в месяц. Чтобы узнать описание тарифа поподробнее, зайдите в раздел «Обслуживание компьютеров».
-
4. Что нужно от клиента на этапе сотрудничества с вами, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие?
От вашей организации будет нужен выделенный сотрудник (уполномоченный руководством компании), который будет согласовывать исходящие и входящие задачи и вопросы, а также осуществлять контроль исполнения той или ной заявки, поступающей в нашу систему учета заявок ServiceDesk. Данному сотруднику будут приходить копии писем о решении той или иной заявки, а также возможные запросы на согласование о выполнении различных поручений или заявок.
-
5. Мы не хотим каждый раз рассказывать про нашу компанию и какие работы необходимо произвести, будет ли за нами закреплен один сотрудник или менеджер в вашей организации?
Да, за вами будет закреплен постоянный сотрудник. А в случае отпуска или болезни вашего основного инженера, закрепленного за вами, благодаря нашей системе учета заявок ServiceDesk и составленному «Паспорту клиента» любой из сотрудников организации «Центр Акт» в любой момент может узнать все необходимое о вашей компании самостоятельно.
-
6. Сколько будет стоить вызов специалиста для первичного аудита стоимости аутсорсинга компьютерного обслуживания?
Данная услуга производится бесплатно после оформления заявки на сайте или по телефону.
-
7. Почему вы не осуществляете разовые выезды или работы, а только оказываете услуги в рамках «Ежемесячного абонентского договора»?
Вы, вероятно, замечали, что при оказании разовой услуги IT-обслуживания цена предварительно одна, а потом в конечном счете она совершенно иная. Это может быть из-за ряда причин: работа действительно была сложная, исполнитель неопытный и неправильно оценил стоимость предстоящих работ; исполнитель намеренно увеличивает стоимость услуг. Производимые единоразовые работы устраняют только ту неисправность, которая была озвучена, а остальные работы оплачиваются отдельно. Все это ведет к более высокой стоимости обслуживания и скрытым ценам.
Оказание ежемесячной услуги IT-обслуживания в рамках «Абонентского договора» — это кардинально иной подход к нашим клиентам и к их бизнесу. За меньшие средства мы выполняем больше задач, заинтересованы в качественном устранении возможных неисправностей, тратим собственные средства на использование современных инструментов защиты и мониторинга работы оборудования и программ клиента, чтобы устранять все неисправности до того момента, как они могут произойти.