Центр администрирования компьютерных технологийЦентрАКТ
Основной: +7 (495) 763-36-81
Тех. поддержка : +7 (495) 227-35-74
Оформить заказ
Смотреть подробнее
Главная страница >  Статьи >  Круглосуточное обслуживание ИТ инфраструктуры, без выходных и отпусков

Круглосуточное обслуживание ИТ инфраструктуры, без выходных и отпусков

Круглосуточное обслуживание ИТ инфраструктуры, без выходных и отпусков , Статья, Важное преимущество IT-аутсорсинга заключается в том, что обслуживаемые корпоративные сети и их компоненты находятся под бе..яд сопутствующих услуг и сервисов, а также возможность обратиться за советом либо практической помощью в любое время суток.

Важное преимущество IT-аутсорсинга заключается в том, что обслуживаемые корпоративные сети и их компоненты находятся под беспрерывным контролем. Их состояние отслеживается независимо от даты и времени суток. В любой момент мобильная бригада устранит сложности с выездом на место либо в удаленном формате.

Использование для этих целей штатных специалистов, которые могут заболеть, взять отпуск либо уволиться, ставит компанию в зависимость от целого ряда факторов. Каждый из них способен парализовать деятельность предприятия на неопределенный срок. Например, если случится аппаратно-программный сбой, а специалист по его устранению находится на больничном — предприятию будет грозить длительный простой либо, как минимум, неполноценное функционирование.

Но даже присутствие специалистов на рабочих местах не гарантирует оперативного устранения неполадок. Иногда приходится подолгу искать подходящие комплектующие, а их установка может потребовать отключения ИТ-инфраструктуры на неопределенное время.

Благодаря круглосуточному мониторингу и немедленному реагированию ИТ-аутсорсинг может обеспечить полную работоспособность IT-инфраструктуры в любое время суток. По контрольным параметрам выявляются явные, потенциальные и скрытые дефекты.

На собственном складе есть выбор наиболее востребованных комплектующих, а недостающие компоненты всегда можно взять у проверенных поставщиков по ценам ниже рыночных. Тем самым экономятся деньги и время клиента: даже если сбой произошел ночью — к началу рабочего дня работоспособность корпоративной сети будет восстановлена.

В рамках абонентского договора обеспечивается информационное, техническое, логистическое сопровождение. Предоставляется ряд сопутствующих услуг и сервисов, а также возможность обратиться за советом либо практической помощью в любое время суток.

Наши партнеры:

© 2016 ООО "Центр администрирования Компьютерных технологий"

ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДРЕЖКИ: 8 (495) 227-35-74