Центр администрирования компьютерных технологийЦентрАКТ
Основной: +7 (495) 763-36-81
Тех. поддержка : +7 (495) 227-35-74
Оформить заказ
Смотреть подробнее
Главная страница >  Статьи >  Что выгоднее: ИТ-аутсорсинг или штатные специалисты?

Что выгоднее: ИТ-аутсорсинг или штатные специалисты?

Что выгоднее: ИТ-аутсорсинг или штатные специалисты? , Статья, IT-инфраструктура современного предприятия требует постоянного обслуживания, сопровождения, а также периодического ремонта...еские и ремонтные мероприятия, прочие процедуры выполняются оперативно и с сохранением работоспособности ИТ-инфраструктуры.

IT-инфраструктура современного предприятия требует постоянного обслуживания, сопровождения, а также периодического ремонта. Руководители решают эту задачу по-разному: кто-то содержит штат администраторов и прочих узких специалистов, но многие передают вопросы по обеспечению бесперебойного функционирования корпоративных сетей на аутсорсинг.

В чем выгода?

Практика подтверждает: обычно такие сотрудники большую часть рабочего времени ничем не заняты. Их опыт и профессионализм востребованы лишь при аппаратно-программных сбоях и прочих форс-мажорных обстоятельствах. При этом они являются хорошими специалистами и требуют соответствующей оплаты своего времени.

Аутсорсинг подразумевает, что услуги по профилактике, сопровождению, ремонту IT-инфраструктуры предоставляются в рамках абонентского договора. Необременительный ежемесячный либо поквартальный взнос — гарантия получения профессиональной (в том числе экстренной) помощи при любых сбоях, а также стабильного и бесперебойного функционирования всех компонентов корпоративных сетей.

Сотрудники аутсорсинговой компании всегда на онлайн-связи — в отличие от штатных работников, которые могут потребовать отпуск, заболеть, уволиться и т.д. Мобильная бригада ИТ-специалистов готова прибыть на место либо устранить проблемы удаленно. Обслуживание, профилактические и ремонтные мероприятия, прочие процедуры выполняются оперативно и с сохранением работоспособности ИТ-инфраструктуры.

Наши партнеры:

© 2016 ООО "Центр администрирования Компьютерных технологий"

ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДРЕЖКИ: 8 (495) 227-35-74