Центр администрирования компьютерных технологийЦентрАКТ
Основной: +7 (495) 763-36-81
Тех. поддержка : +7 (495) 227-35-74
Оформить заказ
Смотреть подробнее
Главная страница >  Статьи >  Аутсорсинг решает сложные задачи качественнее и быстрее штатных сотрудников

Аутсорсинг решает сложные задачи качественнее и быстрее штатных сотрудников

Аутсорсинг решает сложные задачи качественнее и быстрее штатных сотрудников , Статья, Обслуживание IT-инфраструктуры подразумевает ведение беспрерывного мониторинга и немедленное реагирование на возникшие слож..ьное, беспрерывное сопровождение ИТ инфраструктуры и подразумевает немедленное реагирование на возникновение любых проблем.

Обслуживание IT-инфраструктуры подразумевает ведение беспрерывного мониторинга и немедленное реагирование на возникшие сложности. При этом сбои должны устраняться максимально быстро — желательно еще до того, как о них узнают пользователи.

Штатные сотрудники не могут обеспечить многое из того, что предлагают специализированные аутсорсинговые компании. При этом им требуется:

Штатный сотрудник может уйти в отпуск, заболеть либо уволиться. В этом случае малейший сбой в работе IT-инфраструктуры может парализовать деятельность предприятия.

При передаче корпоративных сетей на аутсорсинг подобное исключено. Осуществляется беспрерывный мониторинг контрольных параметров, сбои устраняются немедленно независимо от даты и времени суток. Сложности, возникшие во внерабочее время, ликвидируются до начала рабочего дня. Во многих случаях сотрудники и руководство обслуживаемой компании не успевают узнать о случившихся за время их отсутствия неполадках.

Штатному сотруднику требуется время на диагностику вышедшей из строя системы, в то время как представители аутсорсинговой компании сразу видят неисправности и знают, как их устранить. Необходимые комплектующие заказываются у проверенных поставщиков, постоянное сотрудничество позволяет покупать их дешевле среднерыночных цен. Наиболее востребованные компоненты есть на собственном складе — это позволяет приступить к ремонтно-профилактическим мероприятиям немедленно.

Таким образом, IT-аутсорсинг гарантирует экономию ресурсов, времени, средств, а также получение более эффективного результата по сравнению с услугами штатных сотрудников. Он обеспечивает стабильное, беспрерывное сопровождение ИТ инфраструктуры и подразумевает немедленное реагирование на возникновение любых проблем.

Наши партнеры:

© 2016 ООО "Центр администрирования Компьютерных технологий"

ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДРЕЖКИ: 8 (495) 227-35-74