fbpx

Обслуживание оргтехники

Получите полный аудит IT-системы Вашей организации бесплатно!

Преимущества работы с нами

Своевременная диагностика
оборудования и
программного обеспечения»

Работаем на опережение,
используем средство
анализа Zabbix

Решаем удаленную
заявку за 15 минут

Следим за новинками в ИТ,
сообщим о стратегически важных
для развития Вашего бизнеса

Поломка офисного оборудования может сорвать выгодную сделку, привести к незапланированным убыткам вплоть до полной остановки деятельности предприятия. Актуальность регулярного технического обслуживания оргтехники обусловлена еще и тем, что она эксплуатируется в интенсивном режиме. Даже небольшая компания в течение рабочего дня копирует и распечатывает десятки документов, в результате чего принтеры, сканеры, многофункциональные устройства и прочее офисное оборудование регулярно подвергается высоким нагрузкам.

Техническим обслуживанием оргтехники должны заниматься специалисты. Важно знать регламент и технологию проведения работ, пользоваться сертифицированными расходниками, учитывать рекомендации и требования производителей. Неквалифицированный сервис приведет к быстрой поломке хрупких и деликатных компонентов, что потребует затратного ремонта или внеплановой замены дорогостоящего оборудования.

Обслуживание оргтехникиТехническое обслуживание оргтехники

Основные мероприятия по обслуживанию оргтехники

Перечень работ и их цена зависит от модели и технического состояния устройств, межсервисного интервала и других факторов. Все мероприятия по обслуживанию оргтехники можно разделить на три категории:

  • Профилактика. Это комплекс превентивных мер, направленных на предотвращение поломок по причине износа и выхода из строя компонентов и обеспечение максимальной производительности офисного оборудования.
  • Диагностика. Цель — обнаружение явных и скрытых неполадок, а также потенциально уязвимых мест. Своевременная диагностика позволяет распознать дефекты на ранних стадиях и устранить с минимумом затрат.
  • Ремонт. Комплекс мероприятий по обслуживанию оргтехники направлен на ликвидацию неисправностей и восстановление ее работоспособности. Меняются изношенные компоненты, осуществляется настройка и наладка, при необходимости проводятся работы на программном уровне.

Мы работаем со всеми видами современной оргтехники, выполняем ее техническое обслуживание в удобное для клиента время и с минимумом затрат.

Стоимость услуг
Многофункциональные устройства Стоимость без договора Стоимость по договору
Лазерные (А3) до 15 стр./мин. 1 700 руб. 1 400 руб.
Лазерные (А3) свыше 15 стр./мин. 2 000 руб. 1 700 руб.
Факсы Стоимость без договора Стоимость по договору
Лазерные (А4) 1 400 руб. 1 000 руб.
Многофункциональные устройства Стоимость без договора Стоимость по договору
Лазерные (А4) до 15 стр./мин. 1 400 руб. 1 200 руб.
Лазерные (А4) свыше 15 стр./мин. 1 700 руб. 1 400 руб.
Принтеры Стоимость без договора Стоимость по договору
Лазерные (монохром., А3) до 15 стр./мин. 1 900 руб. 1 300 руб.
Лазерные (монохром., А3) свыше 15 стр./мин. 2 200 руб. 1 500 руб.
Лазерные (монохром., А4) до 15 стр./мин. 1 400 руб. 1 000 руб.
Лазерные (монохром., А4) свыше 15 стр./мин. 1 600 руб. 1 200 руб.
Лазерные (цветн. А3) 3 600 руб. 2 800 руб.
Лазерные (цветн. А4) 3 000 руб. 2 400 руб.
Матричные 1 000 руб. 700 руб.
Струйные (A4) 1 200 руб. 900 руб.
Струйные (А3) 1 400 руб. 1 000 руб.
Многофункциональные устройства Стоимость без договора Стоимость по договору
Струйные (А4) 1 200 руб. 1 000 руб.
Факсы Стоимость без договора Стоимость по договору
Струйные, плёночные (А4) и на термобумаге 1 200 руб. 900 руб.
Копировальные аппараты и МФУ Стоимость без договора Стоимость по договору
Формат A3 со скоростью копирования до 19 коп./мин. 2 000 руб. 1 400 руб.
Формат A3 со скоростью копирования от 80 и выше 4 800 руб. 3 800 руб.
Формат A3 со скоростью копирования от 20 до 29 коп./мин. 2 400 руб. 1 700 руб.
Формат A3 со скоростью копирования от 30 до 49 коп./мин. 3 000 руб. 2 200 руб.
Формат A3 со скоростью копирования от 50 до 79 коп./мин. 3 800 руб. 2 900 руб.
Формат A4 монохромные (ч/б) 1 800 руб. 1 200 руб.
Формат A4 полноцветные лазерные 3 200 руб. 2 600 руб.
Получить услугу или Проконсультироваться по услуге
Наша команда
Юрченко Денис

1С программист

Стаж: 14 лет

Ефремов Владимир

Руководитель IT

Стаж: 19 лет

Давыдов Николай

IT Руководитель и ведущий IT специалист

Стаж: 21 лет

Тимофеичев Дмитрий

Старший системный администратор

Стаж: 13 лет

Сладков Ян

Старший системный администратор

Стаж: 13 лет

Айвазов Александр

Руководитель отдела по созданию и продвижению сайтов

Стаж: 15 лет

Ложков Кирилл

Отдел Маркетинга и Развития

Стаж: 12 лет

Пятибратов Алексей

Старший IT специалист

Стаж: 19 лет

Лукьянов Владимир

IT Безопасность

Стаж: 17 лет

Соловьев Дмитрий

Старший IT специалист Центра ЦОД

Стаж: 14 лет

Мезинцев Анатолий

Старший специалист по работе с Asterix

Стаж: 11 лет

Сомов Сергей

Юрист

Стаж: 18 лет

Богдасарова Евгения

Гл. Бухгалтер

Стаж: 15 лет

Демин Антон

Менеджер по продажам оборудования и программ

Стаж: 7 года

Чернадский Сергей

Ведущий Системный администратор

Стаж: 18 лет

Гетман Алексей

Руководитель отдела связи

Стаж: 15 лет

Гетман Илья

Инженер-связист

Стаж: 8 лет

Тамбулатов Евгений

1С программист

Стаж: 13 лет

Антонов Сергей

Менеджер по продажам оборудования и программ

Стаж: 11 лет

Макаев Александр

Web-программист

Стаж: 10 лет

Никитин Евгений

Специалист по ремонту доп.оборудования и орг.техники

Стаж: 12 лет

Хаустова Таисия

Помощник бухгалтера

Стаж: 4 года

Акуратов Денис

IT безопасность и контроль доступа в сеть интернет

Стаж: 15 лет

Почему стоит выбрать
нашу компанию?
72 постоянных
клиента

компании
12 лет на рынке
компьютерных
технологий
24 специалиста
в штате нашей
компании
23 клиента арендуют
мощности наших серверов
1533 единиц компьютеров
и серверов в обслуживании
IT-компания «Центр АКТ» возьмет на себя всю работу, связанную с созданием, настройкой и обслуживанием компьютеров и локальных сетей, удаленным администрированием, технической поддержкой и ремонтом оргтехники Вашего офиса, обслуживанием серверов.
Остались вопросы?
Заполните форму и в течение 3-х минут наш специалист Вам перезвонит и посчитает стоимость обслуживания Вашей сети

Центр администрирования компьютерных технологий
Использование новейшего оборудования и высокая квалификация специалистов нашей компании - гарантия стабильной работы оргтехники Вашего офиса
Полный аудит Вашей компании в ПОДАРОК!
Получить
Проконсультироваться
Оставьте заявку и наш специалист
проконсультирует Вас по этой услуге

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получите услугу
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выбранные параметры
Оставьте заявку на выбранные параметры и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на выбранные параметры и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить стоимость
Оставить заявку на обсуждение
стоимости Вашего проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена! Наш оператор свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы
Закажите звонок
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности